Материал | ABS пластик выского качества, мягкий |
Крепление | Акриловый скотч повышенной адгезии нанесенный по всей поверхности антискола (благодаря равномерно нанесенной клейкой поверхности исключено попадание, пыли и влаги под антискол, так же исключено отклеивание под воздействием кёрхера) |
Профиль | Г-образный (6х9 мм.) |
Размеры | Длина 135х139 мм. |
Изготовленный в России с учётом агрессивной среды эксплуатации, защищает от появления сколов и как результат образованием ржавчины на углу крыши авто над лобовым сетклом автомобиля.
Крепление, по всей длине антискола нанесен акриловый скотч повышенной адгезии под защитным слоем пёнки красного цвета. За счет равномерно нанесенного скотча по всей поверхности антискола достигается максимально плотное прилегание к месту установки, исключающее попадание под антискол воздуха, пыли и влаги.
Универсальность антискола, позволяет установить его на 99% автомобилей. мм. Данный товар так же может быть установлен для защиты от сколов в районе колёсных арок авто где так же успешно будет защищать от сколов ЛКП автомобиля. Больше информации по применению антискола защиты арок авто по ссылке: Антискол для колёсных арок универсальный
Установка занимает от 5-10 минут., не требует специальных условий и навыков, единственное условие установки, чистая обезжиренная поверхность.
ВАЖНО! установку необходимо производить при температуре окружающей среды не менее +15 градусов.!
Антискол универсальный для защиты крыши авто-надежно защитит лакокрасочное покрытие в углу крыши автомобиля над лобовым секлом.
Это то место которое с завода ни как не защищенно от попадания камней. Вылетающие камни из под колёс впереди едущего транспорта очень часто попадают в лобовое стекло оставляя на нем сколы, трещины, отлетают вскользь зачастую осталяя еще и сколы на кузове автомобиля а менно на углу начала крыши авто прямо над лобовым стеклом.
Ранее автопроизводители устанавливали на конвейере аналогичные декоративные уплотнители которые решая проблему сколов крыши усугубляли ситуацию с образованием под этим же уплотнителем песка и влаги что приводило к коррозии под ним. Вскоре автопроизводители отказались от установки декоративного уплотнителя.
Видео установки универсальнго антискола для угла крыши: